Дизайн
Дизайн и верстка рекламной продукции — одно из направлений работы полиграфического центра. Высокопрофессиональные верстальщики нашей типографии способны в короткие сроки сделать оригинал-макеты любой полиграфической продукции: каталогов, буклетов, листовок, календарей, брошюр, визиток и др. Почему разумно сделать заказ листовок, а также дизайн и верстку продукции (создание оригинал-макета) у нас? Верстальщики типографии досконально знают технические возможности печатного оборудования, имеют огромный опыт верстки, подготовки к печати полиграфической продукции, с использованием специализированных программ верстки, обладают хорошим художественным вкусом, знают печатные технологии и возможности типографии. Примерные цены на верстку и создание оригинал-макетов приведены ниже. Доверяя верстку дилетантам, псевдоэкономия оборачивается полной переделкой макета, лишней нервотрепкой и тратой Ваших денег.
Несколько слов о дизайне полиграфической продукции. Дизайнерский отдел типографии способен разработать дизайн буклетов, листовок, каталогов, брошюр, визиток, квартальных, настольных, перекидных календарей. Если Вы приносите свой макет, то постарайтесь соблюсти требования, дабы снизить затраты на переделку макета и сберечь нервы себе и нам? Особенно это касается макетов каталогов, брошюр, журналов. Верстку каталога лучше поручить профессиональным дизайнерам, которые хорошо знают тонкости производства. Наши дизайнеры имеют достаточный опыт верстки каталогов. Чем качественнее будут исходные материалы (фотографии, слайды, электронные таблицы), тем менее затратным по времени и деньгам будет верстка каталога. Дизайнеры не волшебники и не смогут при всем желании сделать качественный каталог, используя фотки с «мыльницы». Спешка — плохой помощник при верстке каталога. Надо иметь достаточный запас времени на верстку и печать каталога. Верстка каталога достаточно трудоемкий процесс и занимает порой больше времени, чем непосредственно печать каталога и его сборка. Создание каталога занятие недешевое, цена ошибки на этапе верстки каталога может быть высока. Поэтому этапу предпечатной подготовки каталога необходимо уделить самое серьезное внимание.